6202 (6202) wrote,
6202
6202

Category:

Аэрофлот vs Эфиопиан

Полетел к месту работы в Эфиопии на Аэрофлоте (до Дубая, далее Эфиопскими).
Аэрофлот очень любит участвовать во всяких рейтингах с громкими названиями ( типа «Лучшая компания Европы», «Лучшее качество обслуживания») и занимать (покупать?) там первые места.
Было интересно поверить рейтинг своей шкурой. Тем более, что в 2017 летал на Эмирейтс и на Катари. Могу сравнивать. Поскольку «качество обслуживания» штука эфемерная и неуловимая (требования к обслуживанию пассажиров во всем мире стандартные, и в общем, достаточно жестко и добросовестно выполняются всеми), то смотрел на то, что можно пощупать и попробовать- состояние самолета и качество бортпитания. Отзывчивость бортпроводников к качеству обслуживания отнести можно, только если они уж совсем грубят. А так, к примеру, в моем конце салона была веселая улыбчивая молодая проводница, а в другом конце, где сидели мои коллеги, работал парень-проводник, хмурый и неприветливый.
Самолет Боинг 737-800 был так себе, не первой свежести, слегка потертый салон. Тесновато ногам (чтобы побольше людей напихать, сокращают шаг сидений). Никаких мониторов в спинке кресла спереди с набором фильмов и разных развлечений (зато на Эмирейтс какой роскошный выбор!). Из мелких плюсов- дают одноразовые тапочки и накладки на глаза.
Кормежка тоже не впечатлила. Несколько комочков (именно комочков, а не пластинок!) соленой кеты, простой овощной салат, пирожное и «на выбор» что-то вегетарианское и «котлета из баранины» с гарниром. Котлета явно из «магазинного» фарша, невкусная. Примерно как на Катарских, но несравнимо с Эмирейтс, ни по количеству, ни по качеству, ни по оформлению.
Плюс характерный момент всех российских авиакомпаний на дальних перелетах. За почти 5 часов полета Москва-Дубай проводников практически не было видно в салоне. Покормили разок в начале, воду ближе к концу предложили и все. Хотя положено периодически «патрулировать» салон, на случай, если кому что понадобится. На тех же Эмирейтс на этом же перелете проводники постоянно в поле зрения- то напитки предлагают, то продают что-то, то просто обходят пассажиров.
Вообще Аэрофлот, на мой взгляд, где-то на уровне Катари Эйрлайнс. Крепкий середнячок. Рядом с Эмирейтс рядом не стоит (кстати, и проводники Эмирейтс всегда безукоризненно доброжелательны). Может, у АФЛ бизнес-класс «лучший», но тогда и пишите честно. Хотя сильно сомневаюсь.
Поскольку встык с Аэрофлотом летел Эфиопскими авиалиниями, то любопытно было посмотреть контраст. У эфиопов летел на новеньком, с иголочки, Дримлайнере, новейшем Боинг-787. С хорошим шагом сидений, с монитором перед мордой лица. Можно смотреть кино или слушать/смотреть музыку в наушниках. Бортпитание тоже не ахти, но зато бортпроводницы очень милы и не жадны- попросил лишний стакан сока и потом еще одну булочку, налили и принесли с милой улыбкой. В качестве приятного бонуса оказалась соседка. Молодая полная негритянка. Поскольку она не умещалась на кресле, то ее пухлые плечи выдавались за пределы. А поскольку у африканок полнота не рыхлая дряблая, а наоборот, упругая, как надутый мячик, то я и прокемарил весь полет, привалившисьь к пухлому прохладному плечику. Она, вроде, не возражала.
Так что мои старые впечатления от прежних полетов с АФЛ только подтвердились. А все эти рейтинги- фигня.
Tags: travels, авиация, африка, интересно, негритянки
Subscribe

  • Казус с "Россией"

    Со мной случился такой "интересный" момент. Со стороны, может, забавно, но мне было совсем несмешно. Прошел ВЛЭК (авиационную "врачебно-лётную…

  • Бразильская деревня

    Хочешь узнать суть страны/народа смотри на деревню. Города все давно стандартизированы и унифицированы. Забрел в ближайшую бразильскую деревню.…

  • Сал. Кабо Верде

    Один раз случайность, два- тенденция, три раза – закономерность. Интересно, продолжится? Ровно 10 лет назад я впервые оказался на острове Сал в Кабо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments