6202 (6202) wrote,
6202
6202

Category:

Околоавиационные слухи

В Гражданской авиации России творится сплошной волюнтаризм. Народ тихо офигевает.
Осенью внезапно, чьим-то волевым решением, закрыли ВСЕ учебно-тренировочные центры, в частности, по советской/российской технике. Потом открыли некоторые. Которые находятся, разумеется, в Москве. Народ съездил на КПК, говорит, шарашкина контора. Но зато у руководства очень «хорошие личные связи» с кем надо. Поэтому практически профильный Екатеринбургский УТЦ, с мощной материальной базой, профессиональным преподавательским составом, опытом и репутацией, лишен права проводить КПК. Формально УТЦ не закрыт, оставлена какая-то мелочевка, типа курсы для любителей и «агентов по пассажирскому обслуживанию» аэропорта, но на этом не выжить. Закрыты и другие УТЦ в Сибири. Милости просим все в Москву, с ее расценками на все- и обучение, и проживание. Самое интересное- некоторые УТЦ только летом прошли проверки и продлили лицензии. И вдруг осенью «в связи с финансовыми нарушениями». За пару месяцев появились в товарных количествах, ага. Вот и сидим, гадаем, зачем и кому выгодно. Похоже, кому-то захотелось стать монополистом, зашел к кому надо, и вуаля. На тебе монополию на обучение на востребованный тип. О том, как это отразится на деле, как обычно, никто не думает.
Другой слух- якобы дано негласное указание не принимать на работу в крупные российские авиакомпании пилотов из разорившейся Вим-авиа. Причины неизвестны. Возможно- месть сбежавшим владельцам. Но причем тут пилоты? Мелко и мерзко.
При этом прямо из училища вчерашних курсантов в количестве аж до 60 человек принимают на работу на серьезную большую технику в Аэрофлот. У парнишек нет ни опыта, ни налета, но, видимо, у них «правильные» фамилии. Админресурс в действии.
Похоже, сословное общество в стране таки уже построено.
Кормление, местничество уже возродили. Что там дальше?
Идет зачистка авиационных медкомиссий. Раньше ВЛЭК (медицинский допуск к летной работе) можно было получить едва ли не в каждом крупном городе. Со времен советского единого Аэрофлота сохранились авиамедсанчасти, в которых можно было пройти медкомиссию. Теперь и их подчищают, лишая лицензии, и постепенно монополизируя рынок (это неплохие деньги- прохождение одним человеком ежегодной комиссии стоит 10-20 тыс, плюс полугодовая (там меньше, но тоже счет на тысячи рублей), а авиаторов пока еще тысячи человек).
Еще говорят, что программу Ту-204 полностью сворачивают уже с начала 2018. Проект возрождения производства Ан-124 «Руслан» тоже закрывается.. Все усилия направлены на производство «обновленных» Ил-76, нынче Ил-476. За 4 или 5 лет, с момента начала его производства на Ульяновском заводе, сумели изготовить 2 (ДВЕ) летающие машины. Минобороны- главный и основной заказчик, требует больше (состояние нынешних транспортных самолетов в РА аховое). Но у РФ нет денег. Поэтому режут все.
Ощущение, что у властей одна забота- «Нам бы день простоять, да день продержаться».
А там трава не расти….
Tags: авиация, анализ, злоба дня, текущий момент
Subscribe

  • Забавное

    В одном из "китайских" (посвященных Китаю) ТЛГ-каналов услышал песенку. Полез искать. Тема из классического японского аниме Миядзаки "Служба доставки…

  • СД и ЭМ.

    С некоторых пор заметил за собой, что почти ушел с Эха Москвы и перешел на Серебряный Дождь. Т.е. раньше музыку я и так слушал преимущественно на СД,…

  • Бразилия образца 1966

    В недрах ютьюба нашел старинную бразильскую песенку 1966 года. Вроде ничего особенного, приятная цепляющаяся мелодия, играет и поет парнишка на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments