6202 (6202) wrote,
6202
6202

Categories:

Реалии РФ- 2016. Про метро

Увидел случайно в рекламном блоке про СМИ интригующее название заметки "Автор письма Путину о плачевном состоянии метро уволен" (http://www.bfm.ru/news/312778)

Обычное дело: "Метрополитеновцы направили письмо президенту России. В нем они рассказали о массовых нарушениях при проведении ремонтных работ и о некомпетентном руководстве. В Метрополитене письмо назвали клеветой."

Сама заметка достаточно осторожная и невнятная.
С одной стороны ..... "работники заявляют о массовых нарушениях при проведении ремонтных работ и о некомпетентности руководства. Они считают чудом, что метро обходится без аварий. Также сотрудники считают, что руководящий состав сильно раздут и работает неэффективно. Добавим, что письмо не было подписано."
С другой стороны..."Пресс-служба Метрополитена отметила, что все факты, изложенные в письме, не соответствуют действительности и вводят общественность в заблуждение. В Метрополитене уже обратились в правоохранительные органы для установления авторов этой клеветы и восстановления репутации десятков тысяч сотрудников, сказано в сообщении."
Оказывается, там 2 профсоюза, один поддерживает, другой-официальный, все отрицает. Обычное дело.
Заметка как заметка, не особо информативная. Много таких.


Но комментарии...
Вот где вся правда жизни. Причем люди явно в теме и говорят про конкретные объекты и факты. Жуть.
Практически точная аллегория происходящего в стране. Имитация всего и вся, ремонт оценивается не по результату, а по количеству освоенных средств, замена качественных материалов на дешевые некачественные, полная безответственность и безнаказанность начальства и абсолютное бесправие и безгласность "простых работяг".
Поздравляю путиноидов.

Начну с жемчужины обсуждения. В которой практически "квинтэссенция" текущего политического режима.

Кайфат16 января 16:02Ответить
Уважаемые ,я пока ещё работаю в метро. И по поводу написанного в письме могу уверенно сказать: всё, что написано, правда. Это крик души людей с которыми солидарны 90% метрополитеновцев, которые переживают за метрополитен больше этих ставленников с железной дороги. Приходит один такой с "железки" и спрашивает, показывая на контактный рельс: "А это что такое? Убрать. Мешает". И ему ниже его по должности Объясняют, как "первокласснику", что это и для чего. Как с таким "начальством" разговаривать и о чём?! А вы говорите "Купаться".

Далее некоторые перлы

Метро25 января 14:13
Думаю, в письме написана правда. Во всех отраслях, с которыми приходилось сталкиваться полное небрежение руководства к нуждам работников и техники. Ремонт как правило подразумевает покраску к приезду большого начальства. Оборудование дышит на ладан, часто еще 60х годов. Экономия как правило всегда подразумевает сокращение рядового персонала и его премий/зарплат с увеличением нагрузки на остающихся. Менеджеры все требуют дай-дай-дай объем работ, работники сбиваются с ног, но не успевают, чтобы не вылететь с работы вынуждают подписывать липовые акты. Это все практически за "тарелку супа".

мапа25 января 13:39
и в ржд все тоже самое. Переработки по 50% в месяц и никакой трудовой инспекции это не интересно

Ветеран23 января 04:27Ответить
Работаю в метро уже 4 десяток лет. То, что сейчас творится - полный беспредел.
Взять "технологические окна". То, что раньше было визитной карточкой нашей подземки - 100% надежность, безотказность, сброшено в выгребную яму. Еще лет 5 назад просто так, по надуманной причине закрыть на несколько дней участок в несколько станций с перегонами расценивалось бы как ЧП городского масштаба. Сейчас же такие "манёвры" в порядке вещей, более того - чуть ли не в герои трудовых подвигов записывать можно. И проводимые работы ничуть не изменились за прошедшие десятилетия эксплуатации метро - все тоже самое, только уже и инструменты современные, технологии усовершенствованные.
Так же стоит отметить ведущиеся реконструкции вестибюлей - всё подчистую сломать. Отделку полов и стен из гранита и мрамора, то что делалось на века - на помойку. Зачем? Просто сейчас идет оценка деятельности руководителя по количеству освоенных средств.

штуромовик16 января 17:50Ответить
100% правда в этом письме, согласен знаю это все не по наслышке. старое оборудование еще 53-40 годов стоит по всюду в метро. а они строят новые куда еще хуже на непроверенном оборудовании со всеми допустимыми ошибками тех документации которой в прочем практически и нет потому как руководство вообще в ней не понимает ничего . Зато понимает очень в тендерной системе.) Вы думаете ФСБ или другие следящие органы не знают что и кто сколько берет в нашей стране да все все прекрасно знают и как воруют. А наркотики которые можно купить легко в любом дворе у барыг но только не во оптеках .Как же это умирающему больному раком можно продать наркотик обесболивающего. Да побыстрее бы все это разволилось потому как ни кто ни чего не делает за то Олимпады и стадионы в стране нужны пачками для кого спрашивается для нищих рабочих для ободраных крестьян?

Ольга15 января 13:51Ответить
Я совершенно согласна, что очередной ремонт это очередное отмывание денег! Причем в огромных размерах! Ремонт во многих станциях некачественный, уже стали отходить панели, а если разобраться, то во многих местах не нужный. Например, ст.м.Юго-Западная(и на других станциях...): ужасный депрессивный цвет новых настенных панелей, бело-грязно-серый-черный, который может вызвать только невроз, и это к тому же это очень непрактично, панели уже стали грязные от вещей пассажиров и приходящих бомжей! И в нарушении норм сильно заниженные потолки, так как решили их зашить подвесными панелями (очередной откат денег, завышение стоимости работ) высокие люди практически касаются головой потолка... И это при том что предыдущее состояние потолка было отличным. Печально...что в метрополитене работают воры...на ответственных должностях...

Денис14 января 21:18
Я бывший метростроевец, и кое что понимаю в этом. Нарушения видны не вооруженным глазом. Примером может быть заложение не просмоленных шпал на одной из станций, в процессе ремонта. Они бросались в глаза "натуральностью" ни чем не пропитанного дерева. И не надо говорить о "современных технологиях".

Саша14 января 15:47Ответить
В письме больше правды чем вымысла! Я работаю там 15 лет и видел много изменений, и не всегда в лучшую сторону. Вчера прочли письмо на работе и весь коллектив поддержал авторов.
Но никто не осмелится поставить свою подпись под этим письмом, боимся потерять работу.
У нас в метрополитене недавно создали Службу безопасности, которая отслеживает авторов информации компрометирующей руководство, с вытекающими отсюда последствиями...
А профсоюз, как видимо и везде, потакает руководству, там защиты не найти.:(

злой работник14 января 14:52Ответить
Индексации зп нет, приема новых кадров нет ( при увольняющихся на пенсию) хотели вообще все на подряд переводить. зато бабки тратим на новые логотипы и т.д. сдачу новых станций гонят в угоду властям (чуть саларьево не пустили до 2016 (где чистое поле)) все летит в пи*ду.

Даже про энергетику
Федя17 января 20:40Ответить
В электроэнергетике такой же бардак! Бездари балаболы у "руля" и бесправные работяги за нищенскую зарплату. Спецов технарей все меньше, а менеджеров и офисного планктона всё больше!

14 января 21:39Ответить
сфера энергетики и теплоэнергетики такая же чепуха... пенсионеры спасают всех. но пенсионеры не вечные. люди работают только потому что или рядом с домом или уже возраст у них большой.

Исчерпывающе.
Tags: злоба дня, раша, текущий момент
Subscribe

  • Казус с "Россией"

    Со мной случился такой "интересный" момент. Со стороны, может, забавно, но мне было совсем несмешно. Прошел ВЛЭК (авиационную "врачебно-лётную…

  • Провинция кубинская

    И столица Кубы Гавана представляет довольно жалкое зрелище, а провинция это нечто. Как коллеги посмеялись, хуже, чем в Африке. При примерно том же…

  • Женщина такси

    Проехался недавно с женщиной-таксисткой. Вернулся из командировки (небольшое турне на другой конец земного шара, в Индонезию с краткими залетами во…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments