6202 (6202) wrote,
6202
6202

Categories:

Про Китай- злобно

Снова про Китай- злобно.
Всякий раз, когда вспоминаю этот случай, во мне вскипает злость. Хотя прошло достаточно времени. Думаю, это еще небольшой штришок к китайскому портрету, а то многие, в т.ч в России, видят в китайцах исключительно плюшевых панд.
В середине десятых летели с юга Китая в один из российских сибирских городов. Полет долгий, 6+ часов. По плану первоначально должны были набрать эшелон (высоту) полета 9 000+ м (в Китае до сих пор высоты в метрах, а не в футах, как во всем мире), потом, по мере выработки топлива и уменьшения полетного веса самолета (т.е. он становится легче), забраться на 10 000 м, поскольку, чем выше, тем ниже расход топлива, и наоборот, чем ниже, тем выше расход. Поначалу ничего не предвещало. Китайский диспетчер не дал занять 9000 (округляю до тысяч, уже не помню, сколько там сотен свыше), сказал сохранять 8000 due to traffic, типа, все эшелоны выше заняты, а в следующем секторе следующий диспетчер поднимет выше. В следующем секторе все повторилось. Ну хорошо, это развитый юг Китая, движение оживленное, но когда полетели над гораздо более спокойным центром, все просьбы разрешить занять выше, тупо игнорировались, диспетчеры-китайцы просто перестали отвечать на запросы, думаю, назло, они не любят, когда настаивают. А топливо тает на глазах, и взять его в воздухе неоткуда, и садиться на дозаправку негде, не в Китае же! Да и городов на севере все меньше, одна пустыня. Короче, часа 3 из 6 шли на максимальном расходе, едва ли не перед самым входом в Россию диспетчер разрешил занять высоту повыше. А в России запросили уже максимальную возможную высоту, потому что топливо уже было на пределе, плевать на высотную радиацию, лишь бы долететь. Связались с диспетчером, объяснили ситуацию, попросили спрямить везде, где возможно, потом диспетчер аэродрома назначения вывел на заход с прямой. И тут снова подвернулись китайцы. Буквально перед нами совершил посадку Боинг China Southern, и, сволочь, не спеша, еле-еле, порулил с полосы. Мы висим на посадочной прямой, вот-вот посадка, а разрешения на посадку нет из-за этого козла. У нас уже счет чуть ли не на литры керосина (при расходе в 6-7 тонн в час), диспетчер ему уже кричит Expedite vacating! (ускорьте освобождение ВПП!), пока не освободит, разрешения на посадку дать не имеет права. А для ухода на второй круг банально не было топлива. Специально связь с российским диспетчером ведем на английском, чтобы эта сволочь понимала ситуацию и ускорилась (по неписаным авиационным законам, пилотской этике и просто по-человечески, ты обязан сделать все возможное, чтобы быстрей дать возможность сесть борту в критической ситуации, но китайцы срать хотели на все неписаные законы и этики). Пофигу, как специально, еще и притормозил перед сворачиванием с полосы (мы же всё видим сверху). В итоге чудом с разницей в секунды после освобождения полосы диспетчер дал посадку и мы успели благополучно сесть. Хотели потом найти этого китайца, да плюнули, и так устали, плюс сильнейший стресс. Характерна атмосфера в кабине в течение всего этого стресса- полное абсолютное молчание и сосредоточение исключительно на служебных обязанностях, никаких лишних мыслей, никаких эмоций. Не первый раз в подобной сложной ситуации (но те связаны не с топливом, а с погодой и разными природными явлениями), и всякий раз реакция всегда одна и та же. Причем у всех.



В другом журнале на другую запись мне ответили, решил это просто сюда скопировать.
"Родственница, исходя из своего опыта проживания в Китае, охарактеризовывала в целом Китай, как крестьянскую страну малокультурных людей, выбравшихся из своих сел- с психологией мелкого жулья. Эх, у нас такие "господа" из сел уже были после 1917- получилось хреново для РФ.
И еще, китайская нация не сильно то расположена к белым людям. Деньги там альфа и омега китайского существования!
Когда малокультурная нация завоевывает более культурную, с тенденцией к сокращению коренного населения,
то для последней это ничем хорошим не кончится,увы. Это уже происходит в Сибири и на Дальнем Востоке.
Из позитива, возможно, у РФ есть маленькая фора по времени? Китай сначала должен окучить третий мир( ага, в будущем Средняя Азия войдет в состав Китая "добровольно"), и только потом им можно двигаться дальше- на Европу."
Tags: Китай, авиация, злоба дня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Русско-болгарско-воздушные зарисовки

    Этот пост был опубликован 5 лет назад!

  • Кубинский совок

    Куба- «чистейшей прелести чистейший образец». Образец совка в дистиллированном виде. Не просто в плане бедности, разрухи и прочих дефицитов. Но в…

  • Эр Франс

    Закончил свое южноамериканское турне. Летел домой на одной из авиакомпаний- грандов мировой авиации «Эр Франс». Гавана – интересная столица страны.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

Recent Posts from This Journal

  • Русско-болгарско-воздушные зарисовки

    Этот пост был опубликован 5 лет назад!

  • Кубинский совок

    Куба- «чистейшей прелести чистейший образец». Образец совка в дистиллированном виде. Не просто в плане бедности, разрухи и прочих дефицитов. Но в…

  • Эр Франс

    Закончил свое южноамериканское турне. Летел домой на одной из авиакомпаний- грандов мировой авиации «Эр Франс». Гавана – интересная столица страны.…